О нас

Ветеринарная клиника "Ветцентр" основана в сентябре 2010 года. До октября 2013 года прием осуществляется в самом центре микрорайона "Мещерское озеро" по адресу Мещерский бульвар,7. Теперь клиника располагается по новому адресу Волжская набережная,8 неподалеку от прежнего места. Есть заезд и парковка, живописный вид на Волгу. Обширные площади позволили организовать приемный кабинет; УЗИ кабинет; оборудованную операционную с отделением для предоперационной подготовки животного. В Вашем распоряжении просторная и комфортная для владельцев и питомцев зона отдыха. Современные кварцевые лампы, дезинфектанты и вентиляционные системы исключают возможность передачи инфекции между животными в разных отделениях ветклиники.

Специализацией центра является лечение мелких домашних животных, визуальная диагностика, хирургия, криохирургия. Клиника предлагает широкий комплекс диагностических и лечебных услуг,а также профилактических мероприятий.
Специалисты ветеринарной клиники готовы помочь в решении вопросов владельца животного, обратившегося со своим питомцем в ветеринарную лечебницу, будь то несложная процедура, такая как кастрация кота, стерилизация кошки, вакцинация собак и кошек от инфекционных заболеваний или сложные, редкие болезни собак и кошек, в лечении многих из которых наша ветклиника накопила богатый практический опыт.
Врачи ветеринарной клиники "Ветцентр" проходят специальное обучение, постоянно повышая свой профессиональный уровень, посещая лекции и мастер-классы российских и зарубежных специалистов. Мы не останавливаемся на достигнутом, изучаем современный отечественный и зарубежный опыт в ветеринарной практике, сотрудничаем с врачами медицины человека, делимся своими знаниями на конгрессах и симпозиумах – всё для увеличения числа спасённых жизней животных.
Наша цель - здоровье и долголетие Вашего питомца.
Наша репутация – это готовность оказать помощь животным, высокие профессиональные стандарты ветеринарной медицины, эффективные методики лечения, которые гарантируют его высокое качество.
Наши этические и профессиональные принципы:
-оказывать ветеринарную помощь, не причиняя стресса или боли животным, проходящим лечение в нашем центре;
-прилагать максимум профессиональных знаний для решения проблемы;
- предоставлять владельцам максимальную психологическую поддержку, оказывая ветеринарную помощь их питомцам;
- прилагать все возможные усилия для достижения наилучших результатов в работе клиники.